Длина пути от туристического лагеря до города 84км.Из туристического лагеря в город турист ехал на велосипеде со скоростью 12км в час,а возвращался на велосипеде по той же дороге со скоростью 14 км в час. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов больше?


2
1)84/12=7 часов ехал в город
2)84/14=6 часов ехал с города
3)7-6=1 возвращался на 1 час быстрей

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:56:49+00:00
84:12=7ч-затратил на путь в город;84:14=6ч-затратил на путь в лагерь;7-6=1ч-на столько дольше он добирался в город.
1)84/12=7 часов ехал в город
2)84/14=6 часов ехал с города
3)7-6=1 возвращался на 1 час быстрей
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:57:30+00:00
1)84:12=7ч ехал из лагеря
2)84:14=6 ч ехал обратно в лагерь
3)7-6=1ч разница во времени
1)84/12=7 часов ехал в город
2)84/14=6 часов ехал с города
3)7-6=1 возвращался на 1 час быстрей
Правильно, но там же лагерь!)