1.Прочитайте
1. Утренний ветерок разогнал туман. 2.Было чудесное весенние утро. 3.В широкое окно лились солнечные лучи . 4.Во дворе послышался громкий,заливистый лай собаки. 5. Пастухи выгоняют скот на ближайщее пастбище . 6 Трактористы выпахали большой участок земли под посевы.
2 . ( пропускаю,не надо )
3 . Выпишете в один столбик прилагательные с основой на твердый согласный ,в другой столбик прилагательные с основой на мягкий согласный .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T19:02:45+04:00
1столбик:чудесное,широкое,солнечные,заливистый ,большой. 2столбик:утренний,весеннее,громкий,ближнее
вроде так
2014-03-17T19:03:25+04:00
С основой на мягкий согл.                   с основой на твердый согл.

утренний                                                  чудесное   
весеннее       
громкий                                                    широкое
                                                                   солнечные
                                                                   заливистый 
                                                                   ближайшее
                                                                   большой