Дополните предложения:
1)Чтобы выбрать фоновый цвет, необходимо_____________
2)Чтобы выбрать основной цвет, необходимо________________
3)Чтобы нарисовать прямоугольник, необходимо_____________
4)Чтобы нарисовать квадрат, необходимо_____________
5)Чтобы нарисовать овал, необходимо_____________
6)Чтобы нарисовать круг, необходимо_____________
Помогите пожалуйста!!!

2
это в паскале?
Здание к параграфу 11 " Компьютерная графика" Paint
5 класс

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:57:54+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:00:42+00:00
1)Чтобы выбрать фоновый цвет, необходимо заливкой(нажать на второй квадрат)
2)Чтобы выбрать основной цвет, необходимо заливкой(первый квадрат)
3)Чтобы нарисовать прямоугольник, необходимо нажать на  прямоугольник 
4)Чтобы нарисовать квадрат, необходимо выберем значок квадрата  
5)Чтобы нарисовать овал, необходимо выберем значок овала и ресуем
6)Чтобы нарисовать круг, необходимо  выбераем значок круга, приэтом удерживаем  SHIFT для хорошой окружности)