Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-19T16:21:55+00:00

1 Улавливаешь(Что делаешь?) глагол

2Нф улавливать изм.  Р.п ,множ.ч.,1 скл.

3Улавливаешь (Что делаешь ) улавливать

                                                     ==========

Лучший Ответ!
2012-04-19T17:27:02+00:00



улавливаешь - глагол

н.ф.-улавливать; что делать? несов.вид,перех.,1 спр,изъявит.накл.,наст.время,

2 лицо, ед.ч.

что делаешь? улавливаешь.сказуемое