вычесли седьмуючасть чесла 21, четыре седьмых числа 21,треть часла 9,две треетих числа 9,восемь восьмых числа 32, девять девятых 18

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:44:36+00:00
А) 21:7=3 - 1/7
Б) 21:7•4=12 - 4/7
В) 9:3=3 - 1/3
9:3•2=6 - 2/3
32:8•8=32 - 8/8
18:9•9=18 - 9/9
а еще пишется чИсло!
спасибо !
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:44:55+00:00
Одна седьмая часть числа 21 = 3
Четыре седьмых числа 21 = 12
Треть числа 9 = 3
Две трети числа 9 = 6
Восемь восьмых числа 32 = 32
Двеять девятых числа 18 = 18