Упрости выражение 1,2а+4,9a-5,8a и найдите их значение, если: а=100;10;0,1;0,01;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T18:41:24+04:00
1,2а+4,9a-5,8a= 0,3 *100=30
1,2а+4,9a-5,8a= 0,3 *10=3
1,2а+4,9a-5,8a= 0,3 *0,1=0,03
1,2а+4,9a-5,8a= 0,3 *0,01=0,003
2014-03-17T18:41:37+04:00
 1,2а+4,9a-5,8a=0,3а
при а =100 , 0,3*100=30
при а =10 , 0,3*10=3
при а=0,1 , 0,3*0,1= 0,03
при а=0,01 , 0,3*0,01=0,003