Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

По улицам слона водили,
как видно, напоказ.

Злой тоской удручена, К Муравью ползет она:


Найдите в предложениях имена сущ. в дательном падеже, поставьте к ним вопрос от выделенных слов. над именами сущ. в дательном падеже укажите падеж.


заранее спасибо - помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:41:51+00:00
Вороне сыру дереву улицам 
ну вороне где то Бог послал кусочек сыра вороне
потом
сыру
По улицам слона водили,
как видно, напоказ. улицам
Плутовка к дереву на цыпочках подходит; дереву
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:45:44+00:00
ВОРОНЕ послал (послал кому? -вороне дат.п. )
СЫРУ послал(послал чего? сыру)
УЛИЦАМ водили (водили по чему? по улице )
МУРАВЬЮ ползет (ползет к чему?)