Я решила!!!!
256•847-216219=
(256)^256)^256 ?
7.78271055801568x10^616 степени
я молодец !
молодец

Ответы и объяснения

2014-03-17T18:32:15+04:00
256^256 - и на это уже калькулятор сердится.
или
((256)^256)^256 ?
7.78271055801568x10^616 степени
а да или вот Если ^ это знак степени, то много.
А если XOR, то 256.
Лучший Ответ!
2014-03-17T18:33:00+04:00
 x_{123}  \geq  \alpha  \int\limits^a_b {x} \, dx  \int\limits^a_b {x} \, dx
спасибо, вам большое напишу наверное на 5+)))