Помогите очень сложная задача плиз:В рыбном хозяйстве в1 пруду вырастили по 7кг. Карпа на 1кв. Метре площади и получили 67200 рыбы а в другом - по 8 кг карпа на 1 кВ. Метре площади и получили 61 600 кг рыбы. На сколько кВ метров площадь 1 пруда больше площади другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T14:31:11+00:00


1)1)67200:7=9600 м2-площадь 1 пруда.
2)61600:8=7700 м2-площадь 2 пруда.
3)7700-9600=на 1900 м2 больше-2 пруд больше 1 пруда.
  • beah
  • хорошист
2014-03-17T14:33:17+00:00


67200:7=9600(кв.м) 1 пруд  
61600*8=7700(кв.м) 2 пруд
9600-7700=1900