Объясните постановку знаков препинания в предложениях
1.Ты,Юра,молодчина. 2. Айда на базар за картошкой,луком и фасолью . 3.Маршрутку,к сожалению,пришлось ждать очень долго. 4.В реконструированномцеху завода установлено оборудование поновее. 5. В магазине было много разных овощей : капусты,лука,морковки,помидор. 6.По-моему , в пирог лучше добавить чуточку корицы. 7. Ребята, ну и толкотня в раздевалке.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T18:25:39+04:00
1. обращение 2.перечисление 3.вводное слово 4- 5 перечисление 6 вводное слово 7 обращение
Лучший Ответ!
2014-03-17T18:50:03+04:00
1. Обращение
2.Однородные члены предложения
3.Вводное слово к сожалению, а вводные слова выделяются запятыми
4. нет знаков
5.Двоеточие ставиться перед перечислением, которым заканчиваеться предложение
6.Также вводное слово,которое стоит вначале предложения
7.Обращение))