Аня и Оля вышли одновременно из свойх домов и пошли в школу. Через 15 минут Аня догнала Олю. Какое расстояние между домами девочек, если Аня шла со скоростью 80м/мин, а Оля - со скоростью 65 м/мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-19T20:03:46+04:00



1) 80 - 65 = 15 м/мин - разность скоростей

2) 15м/мин * 15мин = 225 м расстояние между домами девочек

2012-04-19T20:14:16+04:00



80-65=15М/МИН-разность     15*15=225м рсстояние между домами