Давно замечено,чем мягче питьевая вода,тем чаще встречаются сердечно-сосудистые заболевания.Как вы можете объяснить этот факт?

2

Ответы и объяснения

  • 1con
  • новичок
2012-04-19T20:05:54+04:00

в жесткой воде соли калия и кальций,и поэтому  при их  нидостатке стенки сосудов становятся хрупками. 

Лучший Ответ!
2012-04-19T20:16:49+04:00

жесткость воды- это совокупность физических и химических свойств воды, связаных с содержанием в ней растворенных солей, щелочноземельных металов, главным образов кальция и магния.