Помогите) плиииииз срочно Умоляю !!!!!!!!
1)найди произведение а) 5,6х35 б) 0,185x24 в) 7x18,37 г) 48x 6,07
2) 15,653 z, если z=10 ; z=1000 z=100

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:19:28+00:00
А) 196
Б)4,44
В) 128,59
Г) 291,36
Комментарий удален
15,653х10=156,53
15,653х100=1565,3. 15,653х1000=15653
в каком месте бред?
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:21:19+00:00
1) а)196 б)4,44 в)128,59 г)291,36
2) z=10 ответ :156,53; z=100 ответ:1565,3
Комментарий удален
под Б ответ 4,44
а да. точно
аод б ответ 4.44
так что я не знаю, чем тебе не понравилось мое решение