СРОЧНО!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Найдите предложения,в которых нет подлежащего,и подчеркните в них сказуемые.

Любят в народе меткую пословицу.О чем только в ней не говорится!Все может русская пословица:и труса наказать,и храбреца подбодрить.И слабого она пожалеет.И забияку укорит.В пословице найдешь и совет,и предостережение.С нею и порадуешься,и погорюешь.

2
в 2 нет,сказуемое говорится

Ответы и объяснения

  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-17T14:18:38+00:00
1.Любят-сказуемое
2. Не говорится
3. Укорит
4. Найдешь
5. Порадуешься и погорюешь 
что ну да грамотей ещё спорит со мной
не тупи
в вопросе было что ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сома не тупи
сОма,сОма
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:21:07+00:00
Любят в народе меткую пословицу.О чем только в ней не говорится. И забияку укорит.В пословице найдешь и совет,и предостережение. С нею и порадуешься погорюешь.