Запасом сена лошадь можно кормить 40дней а корову 60,Сколько дней можно кормить этим сеном корову и лошадь вместе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T22:57:17+00:00



х - дней

1/40 часть съедает лошадь за 1 день

1/60 часть съедает корова за 1 день

1/40х + 1/60 х = 1, общий знаменатель 120

3х+2х=120

5х=120

х=24(дня)

  • Участник Знаний
2012-04-20T07:45:12+00:00

1/40 х+1/60х =1     домножаем до общего знаменателя( общ.знам. 120)

 3х+2х=120

5х=120

х=120: 5

х=24 дня можно кормить этим сеном корову и лошадь вместе.