Помогите очень надо не знаю как сделать краткую запись к этой задаче :хватит ли купленной ковровой дорожки для трех коридоров, имеющих длину 27.4 м, 25.8 м и 13.7 м, если дорожки куплено 2 куска по 14.6 м и 2 куска по12.6 м? Если не хватит, то сколько метров?

2
тебе нужна краткая запись ?
да
куда уж короче

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:14:58+00:00
27.4 + 25.8+ 13.7 = a 
(14.6+12.6)*2=b
a-b
наверно так

Комментарий удален
условия ?
да я уж позабыла
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:25:51+00:00
27,4+25,8+13,7=66,9 общая длина коридора
2*14,6=29,2 первые куски
2*12,6=25,2 вторые куски
29,2+25,2=54,4 всего куплено
66,9-54,4=12,5 нехватает