В каждый столбик допиши ещё по два слова той же части речи сущ,прил,гл.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T18:08:18+04:00
Существительное: ежик и карандаш, прилагательное: мудрый и верный, глагол: рисовать строить
Лучший Ответ!
2014-03-17T18:09:34+04:00
Сущ: кошка и дом , машина и стол.
прил: пушистый и теплый, красивая и твердая
Гл: бегает и стоит , работает и жужжит 
выбирай какие тебе понравились