Ученик не смог найти в тексте четыре родственных слова.Помогите ему . Запишите текст. В найденных словах обозначьте морфему.:
Ежегодно в школе организуется вечер выпускников разных лет -традиционный сбор.Это не скучное собрание ,а теплая дружеская встреча.Бывшие ученики собираются,чтобы вспомнить школьные годы,первых учителей.
К этому дню школа готовится заранее:ребята выпускают специальный номер стенгазеты,делают фотоальбомы,отбирают экспонаты для выставки.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:07:02+00:00
Собрание,встреча,сбор,вечер
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:52:04+00:00