Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T18:05:52+04:00
Книга нужна человеку, Она хороший друг хоть и молчаливый. Но книга учит нас добру! Человек из книги очень много узнаёт нового! 
2014-03-17T18:12:29+04:00
Книга-друг человека.Она может помочь скоротать вам дождливый день или бессолевую ночь.В наше время книг стали читать очень мало.А ведь зря,ведь книги развивают множество качеств.Имеются книги многих жанров:исторические,классика,фантастика,детективы и множество других книг.
Книги должны читать все,без книг нация перестанет развиваться и будет неинтересно жить.