за 10 пунктов сам делай побыстрее!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T14:04:15+00:00
Идти поклажей, любоваться зрелищем, справиться с задачей, вьющимся плющом, за знаменитым полководцем, с храбрым гвардейцем, следил за скворцом, ясным месяцем 
2014-03-17T14:23:37+00:00
Идти  поклажей . любоваться зрелищем , справиться с задачей, вьющемся плющом , за знаменитым полководцем,  следил за скворцом, и т.д. просто подставляй вопрос восхищаюсь кем чем