Помогите, пожалуйста!

Сравните правление Юрия Долгорукова и Андрея Боголюбского.

Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:00:32+00:00
Юрий Долгорукий был фактически первым князем Ростово-Суздальской земли. Но он значительную часть жизни посвятил борьбе за обладание киевским столом и, по-видимому, не очень любил доставшийся ему удел. В отличие от отца Андрей Боголюбский стремился в первую очередь быть правителем Ростово-Суздальской земли, которую он явно предпочитал всем остальным, в том числе и Киеву.
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:05:14+00:00
Юрий Долгорукий
-основатель местной княжеской династии
-превратил Ростово-Суздальскую землю в обширное независимое княжество
-2 раза захватывал Киев
Андрей Боголюбский
-построил золотые ворота
-увёз с собой икону Богоматери на север
-перекрыл торговые пути к Владимиру
Ну,вот и сравнивай:)