помогите пожалуйста решить!!!

однородное уравнение) ответ должен получиться: π/6 + πn,n∈Z

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-19T15:38:54+00:00

3*sin^2x+2√3*sinx*cosx+cos^2x=0  Делим уравнение на cosx^2=0

3*tg^2x + 2√3*tgx+1=0

D=12-12=0

tgx= -2√3/6 = - √3/3   -> x=5pi/6+pi*K

 

Ваш ответ не можетбыть правильным, тк значение tgx не может быть положительным.

 

Там точно ответ:  x=5pi/6+pi*k  k∈Z

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T17:31:15+00:00

сюда лень писать, поэтому вот сдесь вроде я подробно написала)