В музей на выставку привезли т205 картин.После того,как часть картин развешали по залам,осталась 97 картин.Сколько залов заняли картины,если в каждом зале развешали по 12 картин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T14:01:32+00:00
2014-03-17T14:05:46+00:00
205-97=108( картин ) развешано
Ну, а дальше...
1 зал. 108-12=96
2зал. 96-12=84
3 зал. 84-12=72
4 зал. 72-12=60
5 зал. 60-12=48
6 зал. 48-12=36
7 зал. 36-12=24
8 зал. 24-12=12
9 зал. 12-12=0
Ответ:  Картины заняли 9 залов

Может вас по другому учили но нас так