Длина ломаной,состоящей из трёх звеньев, равна15 см.Длина одного звена равна 4 см.Найти длины двух звеньев,если одно из них на 1 см короче другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T13:56:25+00:00
15-4= 11
11-1=10
10:2=5
5+1=6
а другая 5
А у меня написано 3 действием.
лан успокойся я для него уточнил, раз такую задачу не смог решить так может и это не поймет
2014-03-17T14:04:06+00:00