Тут нужно узнать, какая реакция?
Li+N2=Li3N
Al2O3+Na=Na2O+Al
So2+O2=So3
HCL+Cu(OH)2=CuCl2+H2O

2
сейчас напишу
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T13:57:58+00:00
6Li+N2=2Li3N р. соединения
Al2O3+3Na=3Na2O+2Al р. замещения
2SО2+O2=2SО3 р. соединения
2HCL+Cu(OH)2=CuCl2+2H2O р. обмена

2014-03-17T13:58:43+00:00
1.Соединение 2.Замещение 3.Соединение 4.Обмен