Часто человека приводят в сознание,дав ему понюхать резко пахучие вещества.Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T19:27:04+04:00



 Это раздражает специфические рецепторы слизистой оболочки носа и способствует возбуждению дыхательного и сосудодвигательного центров мозга, вызывая учащение дыхания и повышение артериального давления.

2012-04-19T19:54:14+04:00

в носу раздражается слизистая и человек приходит в себя)))