Ответы и объяснения

2014-03-17T13:50:24+00:00
Далеко в море уходит большой участок суши - полуостров Крым. Природа его удивительная! Южную часть занимает степь, на крайнем юге пролегают горы, которые спускаются просто к морю. Крымские горы сравнительно невысокие и тянутся на 150 км. Высочайшая вершина Крыма гора Роман-Кош - имеет высоту 1545 м. Между горами и морем тянется полоса побережья - Южный берег Крыма. Горы защищают этот уголок от северных ветров, а море смягчает жару. Это самый теплый регион страны. Здесь очень благоприятный климат - весна наступает в феврале, а безморозный период превышает 220 дней. По количеству солнечных дней Крым занимает одно из первых мест в Восточной Европе! Разнообразна и растительность полуострова. Шиповник, ежевика, боярышник вместе со скумпией, ладаном и другими кустами образуют непролазные заросли. Обычными для этих мест являются дубы. Кое-где сохранились типично средиземноморские рощи, которые состоят из можжевельника, сосны Станкевича, фисташки туполистой. На открытой местности властвуют группировки южных сухолюбивых растений наподобие астрагала, кермека. Выше в горах появляются леса, которые состоят из крымской сосны и других различных видов деревьев. На высоте 1000 1300 м растут большие дубы, буковые и смешанные леса, а также сосна крымская. Еще выше, на вершинах со сглаженным рельефом начинаются лугостепи. В горах Крыма количество осадков доходит до 1100 мм. Вот почему здесь растет бук - довольно влаголюбивая порода дерева.
мне нужно о городе а не о Крыме
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:59:14+00:00
Судак, расположенный в долине на побережье Крыма между двумя горами — Алчаком и Крепостной горой, является примечательным небольшим курортным городком из тех, что влюбляют в себя сразу и надолго. Судак действительно очень невелик — размещённый на площади в пять квадратных километров и с населением чуть более 15 тысяч человек, город этот можно обойти за несколько часов, но нельзя забывать и о достопримечательностях вне города. Например, о Генуэзской крепости XI-XIV веков, ставшей визитной карточкой Судака. Интересна история названия города — необычное для русского слуха имя его появилось примерно во время существования Османской империи. До этого город имел множество названий в зависимости от заселявших его народов — при византийцах Судак назывался Сугдея или Сидагиос, итальянцы прозвали его Солдаей, на Древней Руси, как свидетельствуют летописи, город стал именоваться Сурож. Богатая история смены имён связана с древностью города.Мягкий климат Судака успешно приманивает к себе туристов, бегущих от суеты больших городов. Климат Судака является оздоровительным — всё благодаря чистому воздуху гор и целебной морской воде. В Судаке редко бывает пасмурно и дождливо — солнце сияет в нем около 2550 часов в году, а это больше, чем у всех остальных курортов Крыма. Среднегодовая температура Судака +11,9 °С. Судак — город жаркий, но от чрезмерной жары туристов спасает пляж. Купальный сезон по причине такого климата длится в Судаке особенно долго — 138 дней. Осенью можно приезжать в Судак туристам, плохо переносящим жаркое лето , так как осенние дни в городе тёплые, почти без дождей. А вот зима — не самый подходящий сезон для поездок, так как это время года в Судаке отмечено достаточно сильными морозами.