Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T13:52:08+00:00
Вставь в переводчик )
p.s Могут быть ошибки.
Оригинал:
I here are many nice squares in London. Trafalgar Square is most famous one. You can see a statue of Lord Nelson. Buckingham Palace is the London home of the Queen. It was built in P03 by the Duke of Buckingham. It is like a small town, with a police station, two post offices, a hospital and a cinema. Westminster Abbey is a symbol of England. The legend says that Westminster Abbey was founded by St Peter himself. It is a very important church because the coronation of all British Kings and Queens takes place here.
The Houses of Parliament is the seat of British Parliament. It consists of the House of Lords and the House of Commons.
The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is really a bell. You hear it every hour.
It weighs about 14 tons. -
The Tower of London is a very old building which has a long and cruel history. It was a fortress, a royal palace
and later a prison. You can find here the White Tower and The Bloody Tower too.
The ravens are another famous sign. The legend says that w ithout them the Tower will fall.
London is situated on the Thames. There are 17 bridges across the river. One is them is Tower Bridge. It was built in 1894
2014-03-17T13:52:20+00:00
Там есть много хороших площадей в Лондоне. Трафальгарская площадь является самым известным . Вы можете увидеть статую лорда Нельсона . Букингемский дворец является Лондонский дом королевы . Он был построен в 1 «03 на герцога Букингемского . Это как маленький город , с милиции, двух почтовых отделений , больница и кинотеатр . Вестминстерское аббатство является символом Англии. Легенда гласит, что Вестминстерское аббатство было основано Святого Петра себя . Это очень важная церковь , потому что коронация всех британских королей и королев происходит здесь .
Здание Парламента является резиденцией британского парламента . Он состоит из Палаты лордов и Палаты общин .
Знаменитые часы Биг-Бен стоит возле здания парламента . Биг-Бен на самом деле является колокол . Вы слышите это даже » час .
Он весит около 14 тонн.
Лондонский Тауэр является очень старое здание, которое имеет долгую и жестокую историю. Это была крепость, королевский дворец , а затем тюрьма. Вы можете найти здесь Белую башню и Bloods башня тоже.
Вороны являются еще одним известным знаком. Легенда гласит, что \ \ ез нихбашня упадет.
Лондон расположен на Темзе . Есть 17 мостов через реки. Одним из них является их является Тауэрский мост . Он был построен в 1894 году