Пожалуйста помогите!
Найдите все углы треугольника ABC, если угол B на 40º > угла A, а угол C в 5 раз > угла A.
P.S. Это задание не из учебника.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:49:17+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:51:07+04:00
Пусть х градусов угол А тогда х+40 угол В а 5х угол С. Т. К. В сумме они дают 180 градусов то составим и решим уравнение : х+(х+40)+5х=180 7х=140 Х=20 20 градусов угол А 20+40=60 угол В 20*5=100 угол С Не за что :*