Турист в 1день прошол 2 части пути, в 2 день 3 части .Сколько км прошол во 2 день если весь путь 30 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-19T15:16:45+00:00



1-ый день - 2 части

2-ой день - 3 части

3+2=5 - всего частей

30 км : 5 = 6 км - приходится на одну часть

6 км * 3 = 18 км - прошел во 2-ой день

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-19T15:17:19+00:00



1. С колько всего частей в пройденном туристом пути?

3+2=5

2. Сколько километров содержит одна часть?

30:5=6 км

3. Какое расстояние пройдено туристом во 2-й день?

3·6=18 км