Прошу помогите прошу прошу прошу мне срочно надо завтра самостоятельная и 1 и 2 фото

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:38:43+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:41:29+04:00
2) раздели окружность на 36 равных частей, и разными цветами обозначь кол-во книг
8 кн-учебники(закрашиваешь 8 секторов)
5 кн-сказки (закрашиваешь 5 секторов)
9 кн. -повести (закрашиваешь 9 секторов)
36-8-5-9=14 кн. -рассказы, т.е. то что осталось в окружности.