Вася,Валера,Арсений,Олег и Сергей покупали мячи.Два мальчика купили футбольные мячи,три-волейбольные.Вася и Валера,Арсений и Олег,Валера и Арсений,Олег и Сергей купили разные мячи.Кто купил волейбольные мячи? Записать имена этих мальчиков.Я В ШОКЕ ОТ ЭТОГО Задания ХЭЛП МИ))))

2
я в 6
ну все довольны
всем спасибо огромное
:) :)
нп

Ответы и объяснения

  • nocturne1
  • почетный грамотей
2014-03-17T13:31:37+00:00
Ну тут чисто на логику. Вася, Арсений и Сергей купили волейбольные мячи, а Олег и Валера футбольные
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:34:17+00:00


Вася - волейбольный

Валера - футбольный

Арсений - волейбольный

Олег - футбольный

Сергей - волейбольный