Найдите пример химического явления среди следующих процессов
a) скисание молока
б) ржавление метала
в) гниение листьев
г) плавление стали

2
Извините не химического и физического
ой извините!

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:24:27+04:00
Физические явления:

плавление железа
испарение спирта
замерзание воды
образование инея 
измельчение куска мела


Химические явления

Скисание молока
Гниение мяса
Горение свечи
Ржавление железа
Образование накипи в чайнике
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:26:12+04:00
А) скисание молока - химическое явление.