на одном грузовике работали 60 ч,а на другом-54ч. при одинаковом расходе бензина в час на первой машине израсходовали бензина на 72 л больше ,чем на второй. сколько литров бензина израсходовали на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-19T18:46:55+04:00


60ч-54ч = 72 л 
6ч = 72л 
60ч = 720 л - израсходовали на первой 
54ч = 648 л - на втором
Лучший Ответ!
2012-04-19T18:48:16+04:00



1)60-54=6ч-разница.

2)72:6=12л-за 1 час.

3)60*12=720л-на первой машине.

4)54*12=648л-на второй машине.