Помогите решить уравнения пожалуйста вот
первое
2(a+2)-10=6(3-a)
второе
3(2y-1)+6(3y-4)=83+5(y-3)

2

Ответы и объяснения

  • elix
  • хорошист
2014-03-17T17:20:42+04:00
1)2а+4-10=18-6а
   2а-6=18-6а
   8а=24
   а=3
2)6у-3+18у-24=83+5у-15
   24у-27=68+5у
   19у=95
    у=5

как -то так)
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:26:31+04:00
1)2(a+2)-10=6(3-a)
2а+4-10-18+6а=0
8а=24
а=24/8
а=3
2) 3(2y-1)+6(3y-4)=83+5(y-3)
6у-3+18у-24-83-5у+15=0
19у=95
у=95/19
у=5