Решить цепочку превращений
составить уравнения и дать название
....................вложения

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T13:27:38+00:00


1) 4P + 5O2 = 2P2O5(оксид фосфора(V))
2) P2O5 + 3H2O = 2H3PO4(фосфорная, она же ортофосфорная кислота)
3) P2O5 + 6KOH = 2K3PO4(фосфат калия) + 3H2O
4) 2K3PO4 + 3H2SO4(конц.)= 3K2SO4(сульфат калия) + 2H3PO4(фосфорная кислота)
5) H3PO4 + 3NaOH = Na3PO4 + 3H2O
6) 2Na3PO4 + 3BaCl2 = Ba3(PO4)2(фосфат бария) + 6NaCl(хлорид натрия)
7) Ba3(PO4)2 =(t°)= 3BaO(оксид бария) + P2O5(оксид фосфора(V))
8) BaO + 2HCl = BaCl2(хлорид бария) + H2O(вода)

слушай друган-я отмечу лучшее её-ты не обижайся-я твоё всегда как лучшее отмечаю-но один раз отмечу её-а то она тоже старалась)спасибо оОГРОМНОЕ
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:45:46+00:00