Ответы и объяснения

2014-03-17T17:14:41+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:15:25+04:00
Тридцатью четырьмя учениками,семисот восьмидесяти семью яблонями, девятьсот девяноста домами,пятьсот семидесяти восемью километрами,восьмисот сорока сотрудниками,тысяча шестьсот сорока пятью тоннами,двухсот пятнадцатью пансионами, о дявяносто девяти случаях, в ста пятидесяти девяти километрах,к тремстам сорока девяти пальто,на сорока восьми теплоходах,в четырехсот пятидесяти семи квартирах,за семидесятью тремя грибами,с восмидесятью четырьмя ящиками.