Фосфорная кислота реагирует с каждым веществом из пары:
1)Al₂O₃ и SO₃
2)BaCl₂ и NaOH
3) SO₂ и BaCl₂
4) Zn(OH)₂ и K₂SO₄

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T13:10:31+00:00
Я считаю, что реакция происходит с номером 1) и 3)
А разве не один ??
сто процентов не праавильно!!! не 1 и не 3! там кислотные оксиды!!!
:( ну подскажите пожалуйста !
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:13:06+00:00
Ответ 2! правильный 100%
так как образуется осадок с хлоридом бария... а со щелочью реагирует любая кислота