Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-19T14:42:17+00:00



m^2+m-90=0

D=1-4*1*(-90)=1+360=361

m1=(-1+19)/2=9

m2=(-1-19)/2=-10

 

 

4x^2+12x+9=0

D=144-4*4*9=144-144=0

x1=x2=-12/(2*4)=-12/8=-1,5

2012-04-19T14:47:45+00:00

1) D=1-4*1*(-90)=361 Корень из 361=19
m1=(-1+19)/2=9
m2=(-1-19)/2=-10
Ответ: m1=9, m2=-10 


2) 4x^2+12x+9=0
D=144-4*4*9=144-144=0 Корень из 0=0
x1=(-12+0)/8=-1,5
x2=(-12-0)/8=-1,5 
Ответ: x1,2 =-1,5