Какова сила тока в провднике с сопротивлением R4, если ЭДС источника E= 3 В, а внутреннее сопротивление r=1 Ом, R1=R4=1,75 Ом, R2=2 Ом, R3= 6 Ом

2

Ответы и объяснения

  • dzuk
  • отличник
2012-04-19T14:59:59+00:00



R2 и R3 соедены поролельно R23=R2*R3/(R2+R3)=3/2ом

R=R4+R23+R1+r= 6ом

I=E/R=1/2A

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-19T15:18:44+00:00



Какова сила тока в провднике с сопротивлением R4, если ЭДС источника E= 3 В, а внутреннее сопротивление r=1 Ом, R1=R4=1,75 Ом, R2=2 Ом, R3= 6 Ом

 

 

R2 и R3 соединены параллельно  R23=R2*R3/(R3+R2)

R1  R23 и R4 соединены последовательно,

Rобщее=R1+(R2*R3)/(R2+R3)+R4=5 Ом.

I=e/(R+r)=3/(5+1)=0.5 А.

Ответ 0.5 А.