Помогите решить задачу плиз




два велосипеда выехали одновременно из ворот дома и поехали в противоположных направлениях.Через 5 минут расстояние между ними было 2500 метров.С какой скорастю ехал второй ведосепедист ,если первый ехал со скоростью 200.метров /мнута









2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T16:59:24+04:00
2500:5-200=300(км/ч)Ответ:скорость второго велосипедиста 300 км/ч.
2014-03-17T17:02:30+04:00
200*5=1000(м) проехал 1 велосипед за 5  минут
2500-1000= 1500(м) проехал 2 велосипед за 5 минут
1500/5=300(м/мин) скорость 2 велосипеда
Ответ: 300м/мин скорость 2ого велосипеда