Книга стоит 350р. Альбом втрое дороже книги, а компакт-диск вдвое дешевле книги.

А) Во сколько раз альбом дороже компакт-дискак?

Б) Сколько стоят альбом и компакт-диск?

В) На сколько меньше альбома стоит компакт-диск?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T18:32:34+04:00

а. в 14

б. альбом-1050, комп диск-175

в. на 975

Лучший Ответ!
  • Blit
  • отличник
2012-04-19T18:32:40+04:00

350*3=1050 - альбом

350/2=175 - диск

а) 1050/175=6 - в 6 раз

б)1050+175=1225р

в) 1050-175=875р