Составьте пожалуйста предложения с союзами и,если,но,потому что,а !!!!!
срочно!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:53:59+00:00
А что сложно?это легко!
Сегодня хороший день,ПОТОМУ ЧТО светит солнце.
7 класс
тема запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении(тема)
Что будет ,ЕСЛИ лошадка съест червячка?
всё
спасибо огромное)
2014-03-17T13:00:46+00:00
Я пойду налево, а ты иди направо.
Светило солнце, и пели птицы.
Я помогу тебе с заданием , если ты купишь мне шоколадку.
Он не пошел в школу, потому что у него болит голова.
Мы хотели пойти гулять, но пошёл дождь))                 ВСЁ))