Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-17T16:50:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:51:38+04:00
Уничтожить (не уничтАжить же)                                                                                                                    
ок, как по-твоему правильно?
правильно
так надо всем спасибо сказать-если правильно-и выбрать лучший ответ
извини, у тебя спросить забыла!
Анна,а как по твоему правильно?Я слушаю.....