Ире 5 лет, а ее брат на 4 года старше. Сколько лет брату? Сколько лет будет Ире и брату через 3 года?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Blit
  • отличник
2012-04-19T18:23:39+04:00

5+4=9 лет - брату

5+3=8 - сестре через 3 года

9+3=12 - брату через 3 года

ответ: 9 лет

           8 лет

           12 лет

2012-04-19T18:41:32+04:00

брату 9 лет. а через три года ире будет 8 лет, а брату 12 лет