Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T16:48:01+04:00


8.2t-4.4t=38.38
3.8t=38.38
t=38.38:3.8
t=10.1

(10.49-s):4.02=0.805
10.49-s=0.805*4.02
10.49-s=3.2361
s=10.49-3.2361
s=7.2539
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-17T17:05:30+04:00


8.2*t-4.4*t = 3 8.38
3.8*t = 38.38
t = 38.38:3.8
t = 10.1
=========================
(10.49-s):4.02=0.805
10.49-s=0.805*4.02
10.49-s = 3.2361
10.49-3.2361=s
s=7.2539