Ответы и объяснения

2014-03-17T12:50:25+00:00
У тебя он написан. даже очень хорошо
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:24:53+00:00
1 Рождение скрипа
2 Жизнь семьи
3 Не воспитанный стрижонок и строгая мама 
4 стрижата подросли, но скрипу достовалось от мамы
5 Враги стрижей
6 Мама стрижат погибла 
7 Дружный народ стрижи
8 Скрип учится летать
9 После веселья скрип не смог найти свой дом
10 Неудачный дом 
11 Новый дом
12 Белое брюшко зовёт в отлёт.
У меня получилось так!