Распространи предложения второстепенными членами. озаглавь.Небо нахмурилось.Наступила тишина.Капли застучали. Хлынул дождь. Он лил. Я спрятался.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Blit
  • отличник
2012-04-19T14:27:44+00:00

Перед дождем.

Небо нахмурилось, нависли тяжелые тучи. Наступила глубокая тишина. Капли застучали по черепичным крышам домов. Хлынул сильнейший дождь. Он лил очень долго. Я успел спрятаться вовремя.

2012-04-19T14:33:57+00:00

Неожиданный дождь.

Сегодня вечером небо хмурилось. Странно, но быстро наступала тишина. Неожидано для всех застучали капли по крышам. И хлынул дождь. Он лил очень долго. Я спрятался на чердаке с подругой.