Масса ведра с водой 10 кг. Какова масса ведра, если известно, что оно на 9 кг легче воды в нём?
Главный вопрос в этой задаче - почему в ответах написано 0,5?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:45:00+00:00


Х+х+9=10
2х=10-9
2х=1
х=1:2
х=1\2=0.5кг-масса ведра.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-17T13:02:43+00:00


Масса ведра с водой 10 кг. Какова масса ведра, если известно, что оно на 9 кг легче воды в нём?
Главный вопрос в этой задаче - почему в ответах написано 0,5?
------------------------------
ну никак не равно 1
пусть x вес ведра
y воды
тогда система
x+y=10
y-x=9
-----
2y=19
y=9.5 кг
x=0.5 кг