Надо сочинение на тему "Моё жизненное кредо" ) Очень надо, зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T18:12:16+04:00

Это очень просто. Выбери любую фразу, которая тебе нравится, выражает твой жизненный настрой, ту, которую ты могла бы назвать своим девизом. Вот и всё)*

Лучший Ответ!
2012-04-19T18:21:49+04:00

Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться утром с сожалениями! Поэтому – нарушай правила! Прощай быстро! Целуйся медленно! Люби искренне! Смейся несдержанно! И никогда не жалей о том, что заставляло тебя огорчаться! Так что люби людей, которые относятся к тебе правильно, забудь о тех, кто этого не делает, и верь, что всё случается – по причине…